Инженерная техника
|
Тактико-технические характеристики базовой машины: | |
Экипаж -2 солдата | |
Общая масса - 56.6 тонн | |
Двигатель - 12-цилиндровый дизель AVOS-1790-20 | |
Запас хода по шоссе - 464 км. | |
Заправка топливом 1419 литров | |
Мощность двигателя 750 л.с. | |
Коробка передач двухскоростная ( 2 скорости вперед и одна назад) | |
Длина машины ( без моста) - 9.44 м. | |
Ширина машины - 3.66 м. | |
Клиренс -0.46 м. | |
Максимальная скорость - 48.3 км/час | |
Средняя скорость по шоссе - 12.88 -19.3 км/час | |
Преодолеваемый ров - 2.59 м. | |
Глубина брода - 1.22 м. | |
Тактико-технические характеристики заряда разминирования М58 MICLIC: | ||
Тип ракеты - MK22 Mod 4 калибра 5 дюймов | ||
Кабель с зарядом взрывчатого вещества М58А3( взр.вещество С4): | ||
длина - 106.68 м. | ||
масса заряда ВВ - 794 кг. | ||
Дальность подачи заряда - 162 метра ( считая от головы заряда) | ||
Длина проделываемого прохода - 87м. (двумя зарядами). | ||
Ширина проделываемого прохода - 6-14 метров. |
Принцип использования AVLM состоит в том, что он выдвигается к минному полю, останавливается за 100 метров его границы и производит пуск заряда. После взрыва заряда в минном поле образуется проход длиной 62 м. и шириной около 6-8 метров, после чего по необходимости машина продвигается вперед на 25 метров и производит пуск второго заряда. В результате образуется проход длиной 87 метров. Однако, как это признают и сами создатели заряда разминирования, нет 100% гарантии, что в проходе не осталось мин. Требуется контрольная проверка саперами.
Май 2002 г.
1. Официальный сайт Департамента Армии США " Federation
of American Scientists" (www.fas.org/men/dod-101/sys/land).
2. US Army TOE Devel Guide. TOE NO 05337L000. Headquarters Department of the
Army, Washington, DC, 04 April 1994.
3.R. Dieter. The AVLB: Still a Viable Mobility Asset. Engineer March
1996
4.Armored Vehicle Launched Bridge. TACOM
5.J.Birchmeier, T. Purdin, T. Roberts. Maintaining the MICLIC. Engineer
Bulletin August 1996
©Веремеев Ю.Г.
Главная страница
-инженерная техника
Заметки на полях. Довольно таки странная универсализация машины. Это и мостоукладчик и установка разминирования, причем по принципу "или-или". Странная и нерациональная. Если машина используется как установка разминирования, то всегда есть риск ее потерять в бою и тогда сразу теряем как бы две машины - мостоукладчик и установку разминирования. А в этом нет никакого смысла. Впрочем, если принцип использования мостоукладчика у американцев иной, нежели в России и у них однажды выставленный мост потом не снимается и повторно не используется, то тогда, действительно, базовую машину можно потом использовать для других целей.
Можно сказать, что мостовая конструкция является расходным изделием.