Инженерное обеспечение бояШтат
|
Управление роты: | ||
Всего 3 человека. Из них 2 офицера, 1 прапорщик. | ||
*Командир роты - 1 (капитан). *Заместитель ком. роты по технической части -1 (старший лейтенант). *Старшина роты - 1 (старший прапорщик). |
||
Оружие управления роты: | ||
-пистолетов ПМ -3 | ||
Взвод ГПТ ( в роте два идентичных взвода) |
||
Всего 11 человек. Из них 1 офицер, 1 сержант, 9 рядовых. | ||
*Командир взвода - 1
(ст.лейтенант- лейтенант). *Заместитель командира взвода - 1 (старший сержант) *Старшие механики-водители -4 (рядовые) *Механики-водители -5 (рядовые) Оружие: пистолет ПМ-1 автоматы АКМ - 10. |
||
Техника: | -плавающих транспортеров ПТС (К-61) -9 -плавающих прицепов ПКП -5 |
|
Табельное инженерное имущество роты:
Осветительные средства:
-фонарей аккумуляторных АМФ-8 - 1;
-фонарей батарейных КСФ -4;
Средства минирования и разминирования:
-миноискателей ИМП (РВМ, РВМ-2) -6;
-комплектов разминирования КР-И - 1.
Маскировочные средства:
-комплектов маскировочных типа МКТ - 18.
Плавсредства:
-спасательных жилетов - 720.
Средства ведения подрывных работ:
-подрывная машинка КПМ-1 -1;
-омметров М-57(линейный мост ЛМ-68) -1;
-сумок минера-подрывника - 1.
Средства наблюдения и разведки:
-дальномер саперный ДСП-30 -1;
-прибор ночных работ ПНР -1;
-перископ ПИР - 1;
-биноклей -3.
Февраль 2001 г.
1. Штат отдельного переправочно-десантного батальона № xxx/zzz
2. Рабочая тетрадь автора
©Веремеев Ю.Г.
Главная страница
Инженерное обеспечение боя
Заметки на полях. До появления уже в России
министерства по чрезвычайным ситуациям, принявшего на себя и функции
спасения людей во время наводнений, роты плавающих транспортеров
каждую весну покидали пункты постоянной дислокации и разъезжались по
ближайшим областям спасать людей, скот, имущество от паводков. Сие с тупым
постоянством повторялось из года в год. Местные гражданские власти почему-то
всякий раз забывали, что придет весна и будет паводок, что надо заранее это
предусматривать. А может они искренне полагали, что роты ГПТ только для
этого и существуют? И что спасать людей и скот это вовсе не забота
местных властей?
Правда мы не роптали на эту работу. Солдаты получали хорошую практику
действий в экстремальных ситуациях, гордились своей полезностью и нужностью
людям, да и рады были вырваться из надоевшей за зиму казармы, погарцевать на
своих "ласточках". Одной такой весны хватало, чтобы солдат начинал
относиться к своей машине, как к своему товарищу, беречь и
лелеять ее.
Автор с 1970 по 1977г. служил в 650 отдельном переправочно-десантном батальоне Дальневосточного округа. Батальон до осени 1976 дислоцировался в г.Лесозаводск Приморского края, затем в с.Покровка Уссурийского района.